Одно Универсальное Решение для всех дизельных сервисов
+7(473)212-21-99
Email: dimed.vrn@mail.ru







Бескомпромиссный захватчик.

Одно Универсальное Решение для дизельных сервисов.

Установка на стенд любых штуцерных и CRIN инжекторов, независимо от их формы, длины и устройства распылителя - не фантастика. Это стало возможным благодаря универсальному креплению инжекторов «Одно Универсальное Решение».

Универсальным креплением можно оборудовать как одноканальные, так и шестиканальные стенды – под брендом «Одно Универсальное Решение» выпускаются как одинарные, так и собранные в «батарею» из 6 аналогичных механизмов крепления. Чтобы убедиться в преимуществах крепления, рассмотрим порядок работы универсального зажима для инжекторов, имеющего на корпусе штуцер высокого давления, т.к. порядок установки для шестиканального испытательного стенда С-МАХ 4000 точно такой же.

Крепление состоит из стойки, на которой установлен поворотный держатель, фиксирующийся зажимом (фото 1). 

На поворотном держателе может быть закреплен либо универсальный зажим для инжекторов, либо один из CRIN адаптеров (фото 2). 

В нижней части поворотного держателя имеется направляющая, по которой двигается адаптер распылителя, он же – носикоприемник, также со своими зажимами. Установка инжектора происходит следующим образом.

Поворотный держатель главной опоры устанавливается в вертикальное положение и закрепляется фиксатором поворотного держателя. На поворотный держатель Главной опоры устанавливается универсальный зажим CRI Injector's JAW (фото 3) и надежно зажимается фиксатором универсального зажима, либо устанавливается CRIN адаптер (фото 4), подобранный в соответствии с номером тестируемого инжектора.

 

Инжекторы, имеющие на корпусе штуцер высокого давления, устанавливаются в универсальный зажим таким образом, чтобы штуцер высокого давления инжектора находился над осью винта универсального зажима, которым инжектор и фиксируется в таком положении. Отметим, что инжекторы надежно устанавливаются без оглядки на расположение лысок, что и стало одним из ключей к универсальности данного крепления (фото 5).

CRIN инжекторы устанавливаются в соответствующий адаптер таким образом, чтобы отверстие подачи топлива инжектора совпало с отверстием в корпусе CRIN адаптера. В это отверстие устанавливается штуцер высокого давления (фото 6). Затем к инжектору подсоединяются кабель и трубка обратного слива топлива.

 

После этого надо ослабить фиксатор поворотного держателя и привести держатель в горизонтальное положение. Убедившись, что винт фиксатора адаптера распылителя полностью отпущен, можно двигать корпус адаптера распылителя по направляющей адаптера распылителя так, чтобы отверстие в адаптере оказалось напротив распылителя (фото 7). После этого направляющая адаптера распылителя перемещается по поворотному держателю так, чтобы носик распылителя вошел внутрь адаптера распылителя и уплотнительное кольцо адаптера распылителя уперлось в гайку распылителя (фото 8).

 

Когда носикоприемник полностью поглотит распылитель, направляющая фиксатора зажимается в таком положении (фото 9-10). 

 

Чтобы надежно прижать уплотнительное кольцо адаптера распылителя к гайке распылителя, достаточно повернуть винт фиксатора адаптера распылителя на 1,5-2 оборота.

Стоит отметить, что носикоприемник – адаптер распылителя – в каком-то смысле является изюминкой данного крепления. Это не просто металлическая гильза с резиновой втулкой, это довольно сложное приспособление, которое еще разрабатывалось, когда концепция универсального крепления в целом была готова. Ведь распылители разные не только по длине, но и по форме, да и сами носики распылителя имеют разную толщину – при этом любой их них должен быть принят герметично.

Когда адаптер распылителя надежно зафиксирован, следует развернуть поворотный держатель главной опоры в такое положение, чтобы штуцер высокого давления инжектора был направлен вертикально вверх, и зафиксировать поворотный держатель фиксатором. После этого можно подсоединить трубку высокого давления к штуцеру высокого давления. Инжектор надежно закреплен и готов к тестированию (фото 11-12).

 

Отметим, что в шестиканальном исполнении крепление комплектуется тремя парами универсальных зажимов инжектора и направляющих адаптера распылителя. Это сделано для того, чтобы инжекторы устанавливались на крепление не строго в ряд, а в «шахматном» порядке. Это позволяет без проблем подвести «обратку» к любому инжектору (фото 13).

А теперь сравним то, что только что увидели, с тем, о чем говорили в начале этой статьи. Не нужна целая стена клампов, которые предназанчены для такой системы установки инжекторов на стенд, что необходимы разные приспособления, даже если инжекторы не отличаются ничем, кроме длины! Больше не нужен кламп под каждый инжектор, не нужен носикоприемник под каждый диаметр распылителя, и затем под каждый вид гайки:  плоская, коническая, сферическая... Не нужны особым способом изогнутые трубки под каждый из 4-6 инжекторов, которые ставятся одновременно. А главное – не надо платить десятки тысяч иностранных денежных единиц – с универсальным креплением для инжекторов «Одно Универсальное Решение» можно даже не спрашивать у клиента, какой у него автомобиль, если он интересуется ремонтом форсунок (фото 14).

Справедливости ради стоит сказать, что есть стенды иностранных производителей, которые комплектуются креплениями, в какой-то мере скопированными с крепления «Одно Универсальное Решение». Но они продаются только вместе со стендами, стоимость которых в разы больше цены стенда украинской разработки, о котором мы расскажем в следующей статье. А сервис, уже имеющий стенд, может оснастить его этим креплением, сэкономив десятки тысяч евро. Если для авторизации производителя дизельного оборудования обязательно приобретение его стенда, можно взять стенд в минимальной комплектации с самыми простыми нефункциональными зажимами, и, установив это универсальное крепление, получить возможность устанавливать любые инжекторы, имея один комплект трубок, а не кучу приспособлений и трубок под каждый тип.

В условиях экономического кризиса, когда курс валют растет непредсказуемо, украинские дизель-сервисы благодаря изобретениям Дмитрия Шамровского получают возможность экономить на оборудовании. А значит – сдерживать рост стоимости своих работ для конечного потребителя и, таким образом, повышать привлекательность своего сервиса в борьбе за относительно немногочисленных клиентов.

 

Подготовил Денис Петров 

autoExpert Спецвыпуск`2018





Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru